|
Ключевым фактором отношения пользователей к Web-сайту является его дизайн
Согласно недавнему исследованию, проведенному среди американских интернет-пользователей
компанией SpectraCom, ключевым фактором, определяющим отношение посетителя
к тому или иному сайту, стал цвет - 41% женщин и 34% мужчин при просмотре
Web-сайта прежде всего обращают внимание на цветовую палитру сайта. SpectraCom
провела свое исследование в апреле 2002 г., представив на суд пользователей
Web-сайты, выполненные в различной цветовой гамме, с различной навигацией,
в том числе и сайты со всплывающими окнами. При этом, если женщины большей
частью обращают внимание на цветовое решение сайта, то мужчины - на отсутствие
или наличие всплывающих окон - 37% респондентов-мужчин определили последнее
как решающий фактор своего отношения к Web-сайту.
В то же время цветовая палитра сайта является наиболее важным фактором
для возрастной группы "младше 30 лет" (39%) и для возрастной
группы "старше 40 лет" (38%), а респонденты в возрасте от 30
до 39 лет (40%) обращают внимание на всплывающие окна.
Источник: E-commerce.ru (http://e-commerce.ru/analytics/statistics/issue6/stat36.html)
|
|
|